Самолеты из Витебска будут летать в Крым?
«По инициативе администрации Смоленской области совместно с «Белавиа» продумывается возможность рейсов из Витебска в Крым, Сочи и другие регионы», — приводят слова начальника Витебского филиала ГП «Белаэронавигация» Сергея Руриса российские СМИ.
При этом они ссылаются на областную газету «Витебские вести» с материалом о начале с 9 июня полетов из витебского аэропорта в Калининград и обратно. Сейчас в этой заметке на сайте издания Витебского облисполкома упоминания Крыма уже нет, однако в кэшированной Google странице оно сохранилось.
Россиянам из Смоленской области авиарейс Витебск-Симферополь, безусловно, был бы интересен, особенно если стоимость перелета не будет очень высокой. Но, при этом следует учитывать, что все страны кроме России, считают полуостров Крым временно оккупированной территорией Украины.
По мнению эксперта по туризму и международным пассажирским перевозкам, с которым удалось побеседовать «ННВ», маловероятно, что руководство ОАО «Авиакомпания «Белавиа» решится подставить белорусского авиаперевозчика под международные санкции, которые с большой долей вероятности последуют после начала полетов на оккупированную украинскую территорию.
Более вероятно, считает эксперт, что в Витебском аэропорту станет делать промежуточную посадку один из рейсов Москва-Симферополь, какой-либо российской авиакомпании.
При этом следует учитывать, что, согласно закону «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины», принятому Верховной радой Украины 15 апреля 2014 года иностранцы из государств с безвизовым порядком въезда могут находиться на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь Украины исключительно при условии пересечения государственной границы в действующих украинских пунктах пропуска и с проставлением соответствующих отметок в паспорте или иммиграционных карточках, предупреждает посольство Беларуси в Украине.
При посещении Крыма иным способом, например через территорию Российской Федерации, может послужить основанием для отказа во въезде на территорию Украины и привлечения к административной ответственности в соответствии с украинским законодательством, сообщал пресс-секретарь МИД Беларуси Д. Мирончик на брифинге в 2017 году. Однако зачастую турфирмы, рекламирующие отдых в Крыму, не предупреждают своих клиентов о возможных последствиях.
Чытайце яшчэ
58 каментарыяў
Каментаваць
Вы павінны увайсці каб каментаваць.
3/красавік/2017 у 15:55
Белавиа под санкции не полезет...они же знают, что Крым это Украина, как и российкий Сбербанк не работающий в Крыму
3/красавік/2017 у 19:15 1
Sergey Sesitsky пісаў:
а я думал что Крым это Крым
3/красавік/2017 у 19:33 2
Лукавишь, Серега! Ох, лукавишь...
3/красавік/2017 у 20:01 3
Отличная идея!
3/красавік/2017 у 21:53 4
Вячеслав пісаў:
Слава, а чего не вскрыл "лукавство"?! Постеснялся? Сирия, Венесуэла, Афганистан, Северная Корея, Куба и Никарагуа... Да, признала ещё непризнная Абхазия. И, так понимаю, Слава, признал... Без всякого лукавства скажу - хреновая у тебя компания образовалась! 🙁 Это позор, Слава!! И раше выгоднее, когда об этом факте не вспоминают... Лучше уж никто, чем такие...
Появиться рейс Витебск-Симферополь - будете летать с Белавиа исключительно в выше указанную шестерку... Нет, ну, и в Симферополь, конечно!... 😈
3/красавік/2017 у 22:18 5
Pcholkin пісаў:
Нифига себе! А автор написал, что "все страны кроме России, считают полуостров Крым временно оккупированной территорией Украины", сиречь никто не признал.
Спасиба, Пчёлка,
разоблачилподсказал3/красавік/2017 у 22:39 6
саня калинкин пісаў:
Ты ещё здесь, комуняка?!! 😯 А как же остров свободы?!! Я ведь от тебя, каюсь, много чего утаил, калекин! 😳 Там ведь ещё, кроме рулона туалетной бумаги и двух кусков мыла, в месяц дают 12 яиц, 250 грамм фасоли, 2 кг соли, 1.5 кг макарон!! Неужели и теперь устоишь?!! 😯
саня калинкин пісаў:
Автор утверждения прорасейский. А какой прорасеец признается в таком наборе признавших! Им определенно рф гроши предлагала - чтоб не признавали... Но, видно, мало предлагали... 😐
4/красавік/2017 у 0:12 7
Если моя семья любит крым,больше чем отдых в ЕС,тоя враг у себя на родине)))(РБ)
А с какого времени,вы стали указывать что нам делать(это Я оппозиции) а может мне сказать Куда вам пойти?!
Нет я поеду через фашистов,рискавать родными!!! вы что вообще "з лусту зьехалi) или пряники продажные - так вкусны?!
Лучше лететь,чем переться в обьезд по РФ,но и это лучше чем через бандерлогов....новость очень хорая!,давно бы так!
4/красавік/2017 у 7:19 8
@ Дзмiтрый:
З'язджаюць з глузду, недалуга. Ты яшчэ i глухаВАТЫ, чуў звон, ды не ведаеш, дзе ён.
4/красавік/2017 у 10:20 9
Когда ближайший рейс? А то в Крым охота.
4/красавік/2017 у 11:03 10
Zveroyob пісаў:
Можешь уже чемоданы паковать!... И, торопись - димон у тебя в конкурентах!
Да, не забывай - обратно через Никарагуа придётся лететь... 🙁
4/красавік/2017 у 11:51 11
Уважаемые читатели!
Хотелось бы прокомментировать данный материал.
Из-за невнимательности корреспондентов вышла не совсем правдивая информация: «по инициативе администрации Смоленской области совместно с «Белавиа» продумывается возможность рейсов из Витебска в Крым, Сочи и другие регионы». - данная фраза не корректна, на самом деле было отмечено, что со стороны администрации Смоленской области поступило предложение об открытии новых направлений в курортные города Российской Федерации через Витебск ИМЕННО РОССИЙСКИМИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМИ!!!
4/красавік/2017 у 12:12 12
Надежда пісаў:
Ну слава Богу! Узбагоили. А то уж тут такой раскардаш повыходил... то лететь, то не лететь... все на нервах! Пчелкин советует вообще через Габон всем лететь... где габоновизу открыть, х/з... можно ли белорусские бананы и киви с собой в сэмаль брать? Бусы... короче вопросов до чертиков, а редакция все шутки шутидт.
Интересно кто кого не понял?... корреспонденты администрацию или наоборот? Может это пресловутая Смоленская одминистрасия нарюсске не говорид? Факиншид...
А вообще, внимательнее нужно к своим читателям относиться.
4/красавік/2017 у 12:17 13
@ Надежда:
Видать неполживые попутали Белавиа и Белаэронавигацию.
4/красавік/2017 у 14:42 14
Надежда пісаў:
А вот Pcholkin, юродивый, никак не поймёт - почему "РОССИЙСКИМИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМИ" (плюс три восклицательных!!!) - заглавными, а "через Витебск" как то скромно и тихо? 🙄 Ведь одно без другого совершенно по разному читается и осмысливается... 😐 Белавиа в таком варианте уцелеет - это понятно. Списки витебских пассажиров ( дмитриев и yob-ов) обнародоваться будут? Или инкогнито (от заинтересованных украинских организаций) лЁтать будут? Думаю также, что словосочетание в названии рейса: ... - Витебск - Симферополь(Крым), не принесёт большую пользу витебскому аэропорту. Скорее наоборот. И это будет называться - замарались. Не поймут многие. Не о шестёрке речь, конечно...
Так что не могу сказать, Надежда, что вы поставили все точки над I... 🙄
angela davis пісаў:
Присоединяюсь к вопросу...
ЗЫ: А чем тебе Иваныч, Габон насолил?! 😐 Бусы, киви... - это из личного опыта? 😯
4/красавік/2017 у 14:56 15
\\\Списки витебских пассажиров ( дмитриев и yob-ов) обнародоваться будут?
конечно нет. Ибо персональные данные, защищённые законом. Только по порокурорскому или судебному запросу (естественно прокуратура и суд - белорусские).
А если рейс откроют, можно представить какими словами хохлов будут посылать с их запросами.
4/красавік/2017 у 15:01 16
Витебчанин пісаў:
хохот в зале...продавать билеты в КГБ будут что бы секретность обеспечить?
4/красавік/2017 у 16:16 17
Pcholkin пісаў:
Да ничем, собсна... Высокоразвитая, индустриальная, урбанизированная, постмодернистская страна.
Ну любит население бусики и зеркальца... А кто сказал, что это плохо?
4/красавік/2017 у 16:22 18
Sergey Sesitsky пісаў:
ггг, умник, попробуй подойти к кассе и узнать фамилии только что купивших билет например на поезд и их паспортные данные (а то сколько у нас Ивановых живёт?). Узнаешь много нового о своём психическом здоровье.
Если не скажет сам покупающий, никто не скажет.
4/красавік/2017 у 16:45 19
angela dаvis пісаў:
А, ты в этом смысле... 🙄 Отзываю своё любопытство...
4/красавік/2017 у 18:23 20
А где у нас единая авиакасса, болезный? Ты монополиста—железку с авиацией не путай.
Как ты проконтролируешь что бы частные агенты по реализации билетов данные не сливали/не были взломаны?
Или ты думаешь что у всех есть особист в штате и отдел защиты данных?
4/красавік/2017 у 18:43 21
Витебчанин пісаў:
Хотелось бы думать, что это наивность... Не хочется думать о худшем варианте...
5/красавік/2017 у 9:19 22
Сесицкий Сергей пісаў:
гыгыгы, вот убогий, у нас сколько авиакомпаний кроме Белавии? Или в твоей параллельной белоруссии уже воздушное пространство разрегулировано и как в пендосии сотни местных частников летают?
вообще да. Не знал? Думаешь кому вохра на дороге подчиняется, Пушкину? А что оптоволокно в полосе отчуждения проложили ещё в 90е когда народец на телефонных модемах сидел и об адсле мечтать не смел именно для передачи зашифрованных данных не знал дурилка?
5/красавік/2017 у 9:29 23
Pcholkin пісаў:
Еще Казахстан забыли.
Так а что, в этом списке стран нету ? Зачем же писать в статье откровенную ложь ?
5/красавік/2017 у 9:30 24
Витебчанин пісаў:
т.е. ты думаешь, что Белавиа полезет под санкции ради, даже не своих самолетов, продажи пары сотни билетов каких-то левых расейских авиаперевозчиков...ты сам тупой или такими наших аиабоссов считаешь?...
билеты на такие рейсы, если их и будут продавать, то какие-нидь частные турфирмы...расскажи мне еще про вохр...посмеемся..
5/красавік/2017 у 10:29 25
Sergey Sesitsky пісаў:
ну вот в России продают такие вот турфирмы и ещё ни одной утечки за 3 года. Что они не так делают?
Могу дать ссылку на чела который раза 4 побывал в Крыму после 14го года, плюс даже на Донбас смотался и после всего этого сьездил прогуляться по Киеву и Днепру и благополучно вернулся с кучей фоток.
Убогие хохлы совсем мышей не ловят
5/красавік/2017 у 10:41 26
Вячеслав пісаў:
Официально признали шесть мною выше перечисленных стран. Если говорить о резолюции 68/262 Генеральной Ассамблеи ООН в поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины, то и там Казахстан лишь воздержался. А из 11 против (100 за) в компании с Боливией, Венесуэлой, Зимбабве, КНДР, Кубой, Никарагуа, Сирией, Суданом отметилась кстати и Беларусь! Что явилось откровенным позором для европейской страны претендующей на принадлежность к цивилизованному миру!...
А вот тут http://www.newsru.com/world/30sep2015/kazahcorrect.html некоторым, как и вам, дезориентированным казахстанским товарищам, даже пришлось в отношение принадлежности Крыма вносить поправки в школьные учебники. Другой вопрос, что Назарбаев на уровне рассуждений высказывался в некотором понимании расейской аннексии Крыма...А вот настрои казахстанских немцев на собственную автономную Немецкую Республику, Абишевич, что говорится на нюх... Тут жа сваё!! 👿
Вячеслав пісаў:
Повторюсь - автору было просто стыдно упоминать о составе шестёрки. Уровень признания просто подчёркивает бандитское поведение РФ в отношении Украины и её народа!...
5/красавік/2017 у 14:37 27
Витебчанин пісаў:
Витебчанин пісаў:
из ответа непонятно
Sergey Sesitsky пісаў:
5/красавік/2017 у 14:52 28
во- дурачок сосицкий даже ответить ничего не может, только показал что и теги цитирования ему непосильны
5/красавік/2017 у 15:28 29
@ Витебчанин:
да я так и думал, что ты...в Белавиа, в отличии от тебя, знают что билеты на самолеты не только они продают...
5/красавік/2017 у 15:33 30
Витебчанин пісаў:
Вегетарианцы, думаешь?
5/красавік/2017 у 16:10 31
Sergey Sesitsky пісаў:
в Крым то минуя хохлов? О да.. просто сотни компаний
6/красавік/2017 у 22:27 32
Pcholkin пісаў:
Но зато не стыдно писать ложь, верно ? А почему, собственно, "стыдно" ? Считаете Сирию или Венесуэлу "недостранами" ? Кто дал вам право ставить Украину выше Кубы или КНДР ?
Стыдно, товарищ Сергей. Стыдно и непрофессионально.
7/красавік/2017 у 8:59 33
врач предостерегает: чтение комментариев артикула вызывает БЕШЕНСТВО ВАТКИ.
7/красавік/2017 у 12:29 34
патологоанатом пісаў:
🙂 Во-первых, ниже Кубы и особенно Севкореи ставить действительно абсолютно некого. Во-вторых, хотелось бы понять, кто тут, и кого, ставил "выше" и "ниже"? В любом случае, увольте меня от дурацкого спора - кто "лучше" (или "выше") Украина или Севкорея?! На идиотском уровне я не общаюсь...
Вячеслав пісаў:
Да вы успокойтесь, Слава! Такое ощущение, что топаете ногами - так вас расстроила эта "ложь". Ваши эмоции понятны и объяснимы. Но кто же, как не вы сами, виноваты что попали в такую, дурно пахнущую, компанию?! Эта шестёрочная компания, понятно, никого украсить не сможет...
Если подходить строго арифметически, вы правы - шесть это не ноль... Но в том то и дело, что политика далеко не всегда арифметика. И в данном случае, так же, ситуация не чисто арифметическая, а как минимум, алгебраическая. А в алгебре существует понятие - отрицательное число. Такие числа при сложении, как вы надеюсь информированы, вычитаются. В данном случае упомянутая шестерка лишь дополнительно заминусовала, и так не простой, имидж РФ в мировом сообществе... 😐
Вы серьёзно полагаете, что мнение дающих четверть мирового ВВП США можно ставить на одну планку с той же Кубой, с трудом наскребающей своим гражданам по рулону туалетной бумаги в месяц?! Или Венесуэлу с её нищетой и проднаборами с, например, Данией, где только пособие по безработице составляет более 1.5 тысяч даляров в месяц?!...
Слава, я могу вам только посочувствовать, но помочь, по-видимому, не смогу... 🙁
патологоанатом пісаў:
Ну, это вообще, весело!... 😆
7/красавік/2017 у 12:31 35
Pcholkin пісаў:
Анатом! Это, скорее всего, происки Вячеслава... 🙂
7/красавік/2017 у 16:02 36
Вячеслав пісаў:
Славичек, по праву высокоразвитой цивилизации...где правитель два срока отсидел в кресле и пошел нафиг...не надоедал людям...
А вот и решение проблемы, о которой мы так долго мечтали. Еще с одним уродом будет покончено. За это можно и хряпнуть стаканчик виски..Кто следующий? 😆
https://www.youtube.com/watch?v=8Qed6kkkgHc
СРОЧНО: США публикуют кадры ракетных ударов по Сирийской армии
7/красавік/2017 у 18:16 37
Pcholkin пісаў:
А как же тогда "все страны кроме России, считают полуостров Крым временно оккупированной территорией Украины”, Сяржук Серабро • 03/4/17 15:13 • Турызм?Pcholkin пісаў:
7/красавік/2017 у 19:32 38
саня калинкин пісаў:
Я так понял, оно (утверждение) словами эксперта прозвучало. Если всё же выражался Сяржук - значит, это как раз тот, "алгебраический", случай... 😛
7/красавік/2017 у 20:00 39
@ German:
Здорава! В тырнете уже появились рекомендации икспердов покупать валюту и заработать на кровушке.
Да-а уж..., были времена похуже, не было подлее.
7/красавік/2017 у 20:06 40
@ Pcholkin:
Это тот случай, когда желание непременно уесть москаликов обернулось конфузом.
7/красавік/2017 у 20:18 41
саня калинкин пісаў:
--------- Дурилка картонная. Если бы твои москалики не лезли всюду,куда их не звали,про них бы даже никто, нигде и никогда не вспомнил.
7/красавік/2017 у 21:01 42
@ cinic:
Точно подмечено... Только бы о тебе, Ссыкото-Петюнскай и писали ба...
Вечный адвокат придурков...
7/красавік/2017 у 21:04 43
@ angela davis:
Анжел, тебя уже козочки заждались, вместе с козликами..)))
7/красавік/2017 у 21:09 44
@ Selianin:
Привет, Бафемет ))) Стало осеменил?
7/красавік/2017 у 21:13 45
Скажи своему адфокадту, что он не состоятелен...
7/красавік/2017 у 22:28 46
саня калинкин пісаў:
Э, нет, калекин! Ты, по комуняцки бесхитростно, пытаешься с больной головы на здоровую... Конфуз, это на соседней ветке с тобой вышел, где тебя опустили фотографически наглядно. А ты сбежал. И здесь пытаешься что-то из пальца высосать... Так сказать, перехватить инициативу... Не спортивно ведешь себя , неудавшийся строитель комунизьма!... И в который раз!... 👿
8/красавік/2017 у 9:29 47
cinic пісаў:
Вполне возможно. Но это не отменяет того, что "желание (автора) непременно уесть москаликов обернулось конфузом". За выявление авторского прокола тебе отдельное свидомое спасибо.
8/красавік/2017 у 9:37 48
Pcholkin пісаў:
Ничуть. Вопросы поставлены - дерзайте. Я вашу свидомо-демшизовскую хрень в удобо-понимаемые виды приводить не намерен. Ведь только у демшизы РККА отступала от вида мирно марширующего вермахта, а не от, в том числе, всёвыжигающе-уничтожающего огня.
8/красавік/2017 у 13:16 49
саня калинкин пісаў:
---------- Не только отступала от напавших "друзей" /последний эшелон с зерном ,отобранным у крестьян ,проследовал в сторону дружественной германии за час до наступления ,но дружненько сдавалась в плен .
саня калинкин пісаў:
-------- Да нет калекин - есть архивы. Которые с одной стороны до сих пор прячут /больше 100 лет уже ,с царских времён/ , а от того что доступно у коммунодрочеров пердак рвётся.
8/красавік/2017 у 14:59 50
Будет потребность и спрос - будут летать. А что там Украина вякает - никого не волнует. Украина в сегодняшнем виде и тем более её правительство - временное явление.
8/красавік/2017 у 15:07 51
@ cinic:
Спасибо за напоминание. Дополним: Ведь только у демшизы РККА отступала, а частью сдавалась в плен, от вида мирно марширующего вермахта.
Люблю придурков с шизой. Они в стремлении уесть оказываются неоценимыми помощниками.
8/красавік/2017 у 15:31 52
Кстати, ап-Сцыник, именно потому, что СССР до последнего точно выполнял условия договоров с Германией, брехня Гитлера о вынужденном упреждающем нападении на Советский Союз НЕ сработала. Уверен, что тогдашним руководителям государств в условиях реал-политик, а не резунам-пропагандонам и нынешней демшизе, было виднее ху из ху.
8/красавік/2017 у 15:36 53
пысы: А кто прячет, если от того что доступно, у коммунодрочеров пердак рвётся? Тоже коммунодрочеры или демшиза?
8/красавік/2017 у 18:37 54
саня калинкин пісаў:
---------- "Если человек идиот,то это надолго". (С)
8/красавік/2017 у 20:49 55
@ cinic:
Согласен.
И всё же кто прячет: коммунодрочеры или демшиза?
8/красавік/2017 у 21:41 56
@ саня калинкин:
--------- Если ты согласен, то тут уже "зачем объяснять если надо объяснять "в квадрате.
10/май/2017 у 12:19 57
Аэропорт вроде есть, а расписания рейсов нет, так что для меня так и осталось загадкой куда летают самолеты из Витебска?