По факту ДТП в Витебске, в котором погибли три человека, возбуждено уголовное дело
Уголовное дело по части 3 статьи 317 УК (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть трех лиц), возбуждено управлением Следственного комитета по Витебской области по факту ДТП с участием мотоциклиста на Московском проспекте.
11 июля около 0:20 минут 24-летний водитель, двигаясь на мотоцикле марки YAMAHA YZF-R1 по Московскому проспекту со стороны улицы Петруся Бровки в направлении проспекта Победы, совершил наезд на семейную пару, которая переходила проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП водитель мотоцикла и пешеходы — 27-летний мужчина и 26-летняя женщина — погибли, сообщает официальный представитель УСК по Витебской области Инна Горбачёва.
На место происшествия незамедлительно выбыла следственно-оперативная группа. Осмотр места пришествия проводился с применением возможностей передвижной криминалистической лаборатории Следственного комитета, одновременно были опрошены очевидцы, назначены необходимые судебные экспертизы.
В случае, если вы стали очевидцем описанного дорожно-транспортного происшествия и располагаете какими-либо сведениями или видеозаписями, способствующими восстановлению картины произошедшего, сообщите об этом по телефонам (80212) 48-66-64 (отдел по расследованию преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта) или 102, либо по адресу: Витебск, проспект Московский д.51а.
Кроме того на местн происшествия побывал начальник УВД Витебского облисполкома генерал-майор милиции Виктор Сенько. Он дал ряд поручений сотрудникам Госавтоинспекции и отметил, что данное ДТП будет находиться на его личном контроле.
Чытайце яшчэ
65 каментарыяў
Каментаваць
Вы павінны увайсці каб каментаваць.
11/Ліпень/2015 у 18:28
И что он собрался контролировать.??? Все погибли...(((
Давно уже можно было меры принять. Спохватились. Московский всегда был очень привлекателен для мотоциклистов...
Чем вообще ГАИ занимается..??? Там по ночам черти что твориться... Почти центр города, где камеры, радары, сами Гаевые почему не стоят там???? Тем более жалоб сколько уже поступало...
Почему до сих пор нету специализированных мото - отрядов по отлавливанию лихачей. В каком веке живем????
11/Ліпень/2015 у 19:04 1
а гаи ловит и штрафует велосипедистов...
других проблем как видим нет, всё хорошо.
Жалоб море, который год это продожается по всему городу.
Вечером ни разу не видел инспектороров на московском, вот в час пик за углом, постоянно.
гаи права этому мотоциклисту выдало, на жалобы не отреагировало, дорогу не проконтролировало, где ответственность? налоги за что платим?
11/Ліпень/2015 у 19:49 2
Большая трагедия. Все молодые люди. Как так сошлось? Канечно скорость. Моцики мощные, а в голове ветер. Сам он не мог купить такой байк. Что он вообще мог в своём возросте? Его убили те кто купил ему этот моцик. А Гаи в городе достаточно. Мы сами будем негодовать, если везде будет стоять милиция. Другое дело технические средства контроля. Канечно,уходить со светофора за сотню с рёвом в спальном районе в последнее время стало обычно. Ну а про движение на дороге такси и маршруток и говорить нечего. Наверное они ,выезжая на маршрут, сразу " платят" потрульным и потом творят, что хотят, иначе сложно объяснить такое вождение.
11/Ліпень/2015 у 20:01 3
Сергей пісаў:
------------- Камеры . И штрафы за превышение,причём такие,чтоб на "бензилин" не осталось . При повторном нарушении - арест "мопеда" и ещё штраф.
11/Ліпень/2015 у 20:07 4
Нужно требовать возбуждение уголовного дела против начальника Витебского ГАИ за не исполнение должностных обязанностей по обеспечению порядка во время проведения праздничных мероприятий. С последующей отставкой и отстранения от дел.
11/Ліпень/2015 у 20:09 5
Просто ужас. Люди жили ,радовались и какой то просто скот отнял у них жизнь.." (((((2раза за год превышение скорости.на мотоцикле,лишение прав))((,конфискация мотоцикла при езде без прав. и все........))..Этих уродов развелось очень много в Витебске , в конце заправки на АЗС Лукоил..
11/Ліпень/2015 у 20:11 6
WERT согласен полностью с тобой. в кабинетах засели своих нос на улицу не высовывают..
11/Ліпень/2015 у 20:12 7
WERT Согласен с тобой полностью....на авось все.
11/Ліпень/2015 у 20:22 8
Нужно просто быть последней тва...ью. чтобы на такой освещенной дороге в городе носиться 120и выше км в час.У нормальных людей в голове не укладывается такое. Правильно сказали. быдло по жизни на улице, быдло и за рулем..Белорусы. скажите БЫДЛУ ..НЕТ,,,,,,,,,
11/Ліпень/2015 у 20:23 9
Гаи проснись,или кризис уменьшил оклад.
11/Ліпень/2015 у 20:30 10
Ну ишто ...Вазбудил дела ...Штто далей ????Будишь радицеляй байкера судиць ?,? НИЗАбудь у старыкоу кварцирку в хрушчоуке из'яць ...! КЭЛВИН КЛЯЕН ГРЁБАНЫЙ
11/Ліпень/2015 у 20:38 11
Никакого контроля не будет. Не тот народец.
Легче жэстачайшэ запрэтить! Хде главнокомандующий? 👿
Авторитетные мотогонщики утверждают, что спортбайки не имеют права проезда в городе и на кольцевой. Пусть строят себе гоночный трек, как в Европе или Подмосковье. А пока его нет, так пусть едут туда своим ходом по трассе Брест-Москва и размазываются по капотам дальнобойщиков...
На фиг мирным жителям эта война на улицах...
11/Ліпень/2015 у 20:46 12
А гаишники всё с радарами по кустам за городом сидят.Утыкали весь город знаками ограничения 50км.А то что эти полудурки на байках под 200 летят им пох.Особенно по "Новому проспекту".От "авиационной" и до ледового.Каждый день их наблюдаю.И меня сколько раз подрезали.Запретить "кроссачи" и спорт-байки в городе - однозначно правильное решение.
11/Ліпень/2015 у 20:57 13
А теперь смотрите все
К чему это привело???
11/Ліпень/2015 у 21:00 14
да не в мото дело! достаточно лихачей и за рулем 4-ехколесных транспортных средств. Если человек "без царя в голове" то хоть мото, хоть авто, хоть танк ему дай - лучше не станет!
11/Ліпень/2015 у 21:07 15
Да при чём тут мотоциклист? Пол первого ночи, почти пустая дорога, мотоцикл за киллометр слышно..
Нечего быть наглыми и слишком высокого о себе мнения.. Вам проще остановиться и подождать 30 секунд. У мотоциклиста дорога шириной 5 метров и скорсть 100км+ , каждый сам делает свой выбор..
11/Ліпень/2015 у 21:18 16
WERT пісаў:
поддерживаю полностью,
и не выплачивать зарплату за этот месяц всем сотрудникам,
если безопасность на дорогах не обеспечивается, за что платить?
11/Ліпень/2015 у 21:29 17
Вы мотоциклисты, прежде чем сесть за руль читайте правила с какой скоростью вам дозволено ездить в том или ином месте, а не время пол первого ночи и вы начинаете гонять... В лес газуйте и там че хотите то и творите!!!!! Козлы
11/Ліпень/2015 у 21:35 18
Dima Shkilevich пісаў:
Да мотоциклист уже ни при чём, как и два пешехода 🙁
За такое разовое превышение скорости уже полагается отбирать права...
11/Ліпень/2015 у 21:39 19
Dima Shkilevich пісаў:
Да мотоциклист уже ни при чём, как и два пешехода 🙁
За такое разовое превышение скорости уже полагается отбирать права.
11/Ліпень/2015 у 21:44 20
Жаль мотоциклиста... Разбился и забыли... Я бы ему, суке, пожизненное! Нет мозгов - считай калека!
11/Ліпень/2015 у 21:51 21
Димасик Шкилевич, ты когда под грузовик влетать будешь вспомни, что его издалека видно. Нечего быть наглыми и слишком высокого о себе мнения. Вам проще остановиться и подождать 30 секунд. У МАЗА вес 10 тонн, каждый сам делает свой выбор.
11/Ліпень/2015 у 22:00 22
Я бы ему, суке, пожизненное! Нет мозгов - считай калека!(с)
незачем ещё и содержать идиота...
но с хрустами надо чота делать...создать внемяемую законодательную базу, процедуру, сделать гонки по городу общественно опасным деянием и конфисковывать их бензопилы со страшной силой, благо техсредств напридумано масса ... и штрафы в плечи не трёхбазовые...
11/Ліпень/2015 у 22:15 23
Дублирую. Уточните, почему переход назвали нерегулируемым? Там же нормальные светофоры со всей световой гаммой КЖЗ. Днём, именно так. Получается, что в позднее время все светофоры переводятся в режим ожидания, то есть мигающий жёлтый. Не в этом ли причина трагедии? Почему, в 0-30, время достаточно активное, светофоры уже были отключены? Тем более, что сейчас в городе проходит фестиваль с вечерними и ночными концертами ? Почему, тугодумы с погонами не учитывают подобные обстоятельства и не меняют правила на это время?
11/Ліпень/2015 у 22:44 24
@ Dima Shkilevich: Мотоциклисты так прут по Московскому что невозможно сообразить от куда летит. Люди шли с концерта отдохнули шли спокойно домой а тот кому позволило наша ГАИнспекция носиться по городу лишил их жизни !! сам отправился на тот свет и других с собой потянул!! уроды ! живу на Московском окна на улицу Невозможно по ночам от рева !! мотоциклы кто во что горазд! Чувствуют себя королями по ночам ! Согласна что в этом виноваты гаишники ! кто разрешил с такой скоростью по улицам города носиться ? только они. Начальника ГАИ снять с должности ! немедленно отстранить от работы !Вчера еще люди жили а сегодня траур для родителей ! ужас просто ужас !!!!кстати что то сегодня тихо на московском ? и куда все попрятались ?
11/Ліпень/2015 у 22:46 25
Когда в итоге поставят пост ГАИ на Гагарина. Эти отмороженные летают и днем и ночью. У меня дочку чуть не сбил такой же. Ребенок утром в школу шел, а он на красный свет летит. К кому обратиться, чтоб решить этот вопрос??????????
11/Ліпень/2015 у 22:51 26
очень жаль, молодые, красивые, глупая смерть для всех троих, сочувствую родным и близким, царствее им небесное
11/Ліпень/2015 у 23:07 27
Лесник пісаў:
Пешеходов погибших тоже пожалей ,что разбились: ведь и им за нарушение ПДД повлекшее смерть человека положен срок.
11/Ліпень/2015 у 23:13 28
Можно говорить, что угодно о мотоциклистах, но в данном случае не только вина байкера, у меня есть и байк и хорошая машина, я не на том, не на том не нарушаю правил, не превышаю скорость, нелихачу т.к. я гражданин России живуший в РБ , и за 5 административок мне положена депортация, хотя я и в России не нарушал ПДД, так вот мои близкие знакомые едя из Могилева в Минск как на машине так и на байках, едут 180 - 200, и гордатся этим, успешно оформляя штрафы на знакомых близких, в том числе и лишения прав на алкашей с правами за бабло, в РБ просто нет нормального регламента по контролю за лихачами, если бы за это сажали и снимали с должности с конфискацией имущества начальство Гаеров, они бы дрючили не только для плана своих сатрудников, но и дорожили бы своим кровно заработанным, а пока всем наплевать, люди будут продолжать гибнуть. Да и еще многие люди живущие в этой стране считают себя х...й пайми кем, герои блиать=калхозники, начать нужно с себя, а тут 100% половина атписавшихся сами х...й ездиют по правилам.
11/Ліпень/2015 у 23:19 29
Давно там надо что то делать с этими байкера на московском. Я думаю они там уже всех достали. Да и вообще как то непонятно этот придурак вообще слепой, не видел куда ехал? явно пара медленно переходила улицу, не выскочили же они неожиданно на дорогу, А они не заметили (услышали) мотоцикл, от него там такой гул ночью.
11/Ліпень/2015 у 23:33 30
внимательно читай - по ПЕРЕХОДУ , или для вас правил не существует
11/Ліпень/2015 у 23:45 31
Только хотела это написать...живу на Московском,и сегодня здесь впервые тихо,не слышно рева движков...Соболезнлвания семьям всех погибших...
12/Ліпень/2015 у 0:18 32
@ Dima Shkilevich:
полностью согласен, сколько тупорылых и обнаглевших пешеходов которые голову задрав идут и не смотрят 2-х колесный или 4-х колесный "трамвай" едит
пора уже и пешеходам мозги поставить правилами дор. движения. Как думаете кому легче остановиться
и у кого меньше тормозной путь?
12/Ліпень/2015 у 0:19 33
а вы Гродно жить переезжайте у нас их тут мало светофор через каждые 100 метров и между ними лежачий.так что если байкеры надоели приезжайте к нам) а пешеходов то жалко соболезнование родителям
12/Ліпень/2015 у 0:23 34
Дака, полностью согласен, сколько тупорылых и опасных хрустов в городе летает. Пора им мозги поставить правилами дорожного движения.
12/Ліпень/2015 у 0:28 35
Дети погибли... Неважно как. И при каких обстоятельствах... Сколько случайностей в жизни. И некоторые вовсе не бессмертны...
12/Ліпень/2015 у 1:00 36
@ дака:
Судя по твоим высказываниям ПДД тебя в автошколе не научили и уважать пешеходов тоже. Так что могу тебя поздравить, ты будешь следующий, если не выучишь правила и не научишься уважать окружающих.
Надо бы закон принять, чтобы родителей виновника ДТП, а мотоциклист виновем по всем статьям, привлекали к уголовной в случае гибили виновника на полную катушку. Это же они ему купили "игрушку" и не научили правилам и уважению к окружающим.
12/Ліпень/2015 у 2:09 37
Во время моей работы в областной реанимации периодически поступали парни с обязательно разбитыми черепами и прочими травмами в результате аварий на мотоцикле, это были самые тяжелые, как правило большинство умирало через разные промежутки времени, возили их в морг на судмедэкспертизу. те кто выживал, как правило остаются на всю жизнь калеками. Помню одного, имени называть не буду. Он выжил, но превратился в овощ, сколько проживет не понятно - организм молодой, где-то 21 год, высокий, красивый, спортивного телосложения, но вот овощ. Страшное горе матери, пережить такую трагедию и ухаживать за тем, что осталось от сына. Отец от этого ужаса (ведь он купил мотоцикл по случаю поступления сына в кадетское училище)) запил, выгнали с работы,теперь не знаю что с ним.
Живу на Московском проспекте и каждый раз ближе к вечеру и до ночи слышу этот рев мотоциклов (кстати сегодня тихо) и у меня дыбом становятся волосы, вспоминаю все ужасы, которые пришлось пережить с этими искорежеными в скобках байкерами. МОЖЕТ МОИ СТРОКИ ЗАСТАВЯТ ЗАДУМАТЬСЯ ЭТИХ ЛИХИХ ПАРНЕЙ.
12/Ліпень/2015 у 6:23 38
контроль отсутствует со стороны ГАИ ..... куда уходят деньги налогоплательщиков???
12/Ліпень/2015 у 7:10 39
Выражаю соболезнование близким погибших.Конечно,в данном случае виноват мотоциклист.Хочу обратиться к пешеходам.В первую очередь подумайте сами о своей безопасности.Сколько раз наблюдал,как люди летят на пешеходный переход,не обращая внимания на приближающийся транспорт.Имейте голову на плечах.Не защитят вас "зебра" и ваше преимущество на переходе.Да,водитель будет виноват и его накажут.Но вам от этого не будет легче если, в лучшем случае, на всю жизнь вы станете инвалидом.Поэтому будьте внимательны и лучше пропустите приближающийся транспорт.И только при полной уверенности в своей безопасности начинайте движение по пешеходному переходу,контролируя при этом приближающиеся к нему транспортные средства.
12/Ліпень/2015 у 9:58 40
Затрахали вы каждого школьника купившего себе мотоцикл называть байкером! Байкер -- это субкультура, у них свои традиции, правила и так далее, а называть всякое чмо купившее себе мотоцикл байкером глупость. Типа:
Еси чо -- я не байкер, мотоцикла не имею.
Теперь за вину. Виноват не только чмо на мотоцикле ,виноваты ещё и пешеходы, НЕ ЗНАЮЩИЕ, блять, правила. Все пешеходы и не пешеходы читаем и запоминаем, я имею ввиду пункт 17.2 ПДД РБ
Так шо не надо все на дебила на мотоцикле возлагать -- соблюдайте правила, берегите СВОЮ жизнь. Свою, блять, а не мотоциклиста.
12/Ліпень/2015 у 10:24 41
Если большинство граждан согласны, что гаи не работает, не обеспечивает безопасность на дорогах, не реагирует на многочисленные многолетние жалобы населения.
Зачем такое гаи?
Может пора эту организацию полностью реформировать?
12/Ліпень/2015 у 11:04 42
Dima Shkilevich пісаў:
да, это первое, что приходит в голову!! Как можно ночью (когда пусто и тихо) на длиннющем и ровном Московском проспекте, который отлично просматривается, не увидеть и не услышать мотоцикл??!! ...и ломануться переходить дорогу (да ещё и вдвоём)??!! Кто-нибудь знает обстоятельства? Почему они ломанулись? Да и парень на мотоцикле, понятное дело, думал хоть ночью на пустой дороге можно беспроблемно "дать газу". Естественно, что спорт-Ямаха не для умеренной езды. Просто не нужно быть Клушей с пластмассовым лицом по отношению к друг другу. С пониманием и уважением нужно относиться к людям! Ну, видишь ты быстро едущий транспорт, подожди 3 секунды, дай ему проехать, и иди дальше спокойно! И наоборот - видишь люди подошли к переходу - остановись, покажи им рукой, дай им пройти, и едь дальше! Ну, это же очень просто - думать не только о себе!!
12/Ліпень/2015 у 11:54 43
Всем умникам стонущим от пешеходов напоминаю:
Глава 15 ПДД РБ
ПДД Республики Беларусь глава 15. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств.
п.116. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора (подаче разрешающего сигнала регулировщиком) водитель должен дать возможность пешеходам (пешеходу) закончить переход проезжей части данного направления.
На нерегулируемых пешеходных переходах водитель транспортного средства, в том числе трамвая, обязан уступить дорогу пешеходам (пешеходу), переходящим(ему) проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Учите матчасть, олухи! Или вы следующие...
12/Ліпень/2015 у 12:24 44
Боже, как же вы безголовые зайпываете. Ну объяснил, расписал: что ПЕШЕХОДЯ, СОХРАНИТЕ ЖИЗНЬ себе, потому что безмозглый дебил на мотоцикле(ну или любой водитель на авто без ограничителя в голове) ПЛЮЕТ НА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЕМУ ТУПО НАСРАТЬ НА ЧУЖИЕ ЖИЗНИ И НА ПДД. Так понятно, не? Другими словами: жить хочешь -- живи. Ненавидишь водителей-гонщиков -- делай что-нить для этого(жалуйся в органы, пизди их битой, убивай из автомата)
12/Ліпень/2015 у 12:32 45
Звание Героев Беларуси посмертно погибшей семейной паре.
Собой закрыли гуляющий город от машины смерти. Страшно подумать, чтобы было, доедь он до центра!
12/Ліпень/2015 у 12:38 46
Так как гонщиков-дебилов на авто или мотоцикле остановит либо лишение этого ТС(если вдруг ГАИ все таки соизволит ими заняться), либо пуля в лоб, поэтому призыв к пешеходам: ребята, сохраните СВОИ жизни и своих родных. При прохождении даже регулируемого пешеходного смотрите в сторону откуда едут ТС. Ибо не всех больных война убила. Гонщики мешают одинаково и водителям и пешеходам, но если эта скотина когда нибудь найдет себе препятствие о которое разобьется нахер, то пускай это будете не вы и не ваша семья.
Да, а на странице мертвого мотоциклиста его чуть ли не святым делают. ))
12/Ліпень/2015 у 13:01 47
Corum, согласен с Вами. Переходя надо смотреть на транспорт, а не на светофор. Ещё никого светофор не задавил. Сам водитель и поэтому переходя головы от автосов никогда не отворачиваю. Ведь кроме дури в голове могут и тормоза и сердце лтказать. А быть правым, но мёртвым не хочется.
12/Ліпень/2015 у 13:13 48
@ corum:
@ Сесицкий Сергей:
Да дадзенага выпадка гэта як адносіцца?
12/Ліпень/2015 у 13:20 49
самым прямым образом: если бы пешеходы смотрели при переходе, то есть очень большая вероятность, что сейчас были живы.
12/Ліпень/2015 у 13:28 50
Сяржук, прямо относится. Вступая на дорогу надо всем осознавать, что твоя жизнь волнует только тебя и принимать все меры для её сохранения должен и ты тоже. Не учить детей о преимуществе на переходе, а учить смотреть на машины и поддерживать инстинкт самосохранения в постоянной готовности.
А с урода на бензопиле вины не пытается снимать. Город не мотодром.
12/Ліпень/2015 у 13:32 51
Лесник пісаў:
Этому пидарасу на мотоцикле повезло что он погиб, а иначе я даже не представляю что бы с ним родственники погибших сделали
12/Ліпень/2015 у 13:33 52
Сесицкий Сергей пісаў:
Гэта шука, на хвіліначку, пралятае поўкіламетра за 10 секунд на крэйсерскай хуткасці.
"Вступая на дорогу" пешаход проста не бачыць яе, а потым "пазняк метаться".
12/Ліпень/2015 у 15:39 53
@ Сяржук Серабро:
точно 55 метров в секунду, а дорогу переходить 20-30 секунд...
они дорогу переходить собирались, когда вжик около заправки газпрома летел.
куда пешеходам смотреть? на вороновское кольцо?
12/Ліпень/2015 у 16:23 54
Сяржук, я умею считать м/с.
Повторяю последний раз.
Хруста не оправдываю, а рекомендую быть внимательнее на дороге пешеходам.
Той же зимой. Гололед никому не интересен.
А засранцев надо щемить жэстачайше. Вплоть до запрета спортбайков.
12/Ліпень/2015 у 17:49 55
Эта трагедия произошла по вине и попустительству Витебского ГАИ. Уверен этот и другие гонщики гоняли там не единожды в это же время. Уверен ГАИ давно знало об этом треке в городе и знает. Но меры никакие не предпринимало до тех пор пока не случилась беда. А какая тишина теперь по вечерам на Московском слышали? Работать стали? Оказывается кроме того как певцов фестиваля по городу с сиреной катать надо ещё за порядком следить.
12/Ліпень/2015 у 19:11 56
@ WERT:
прямо в точку
13/Ліпень/2015 у 1:21 57
Ну вы тут в комментариях допизделись уже до того, что это чуть ли не пешеходы неслись по переходу на 120 км/ч и сбили хруста.
13/Ліпень/2015 у 2:46 58
ZloyDead пісаў:
І так сэм-восэм раз!
13/Ліпень/2015 у 5:19 59
@ Н.В.:
парой дней раньше, в ночное уже время - после 23оо - по Терешковой летели эти "покатушечники", порядка восьми экипажей - с рёвом, светомузыкой, акробатическими выступлениями: дыбом подпрыгивая на задних колёсах - всё как положено ;-(
неужели ГАИ "не видят" таких парадов-алле?! или - НЕ считают их выезды нарушением ПДД??
вот и результат безнаказанности :(((((
13/Ліпень/2015 у 6:36 60
ты херова читал -- это были гонки.
13/Ліпень/2015 у 11:59 61
@ corum:
Это какое же нарушение правил?
Переходи дорогу в специальных местах! - вот правило. А слышь за километр, чтобы не сбить Белаз, - пардон, законодательство такого пункта в Конституцию внесло.
13/Ліпень/2015 у 16:04 62
Матвей пісаў:
Денюх на ета потомушто нету. Усе на Славянски Позар ушли.... и туи. ((
Dima Shkilevich пісаў:
Проще... Но мотодятлы при этом (у которых скорость в городе под 100+) должны сидеть в тюрьме после предупреждения, с конфискацией пылесоса. Мотодятел здесь совсем не причём?
дака пісаў:
А нахера нестись по городу с такой скоростью,сука, что остановиться невозможно?
Николай пісаў:
То что пешики часто сами виноваты - правда, но.... смотрим на ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ случай. Здесь пешие не внезапно выпрыгнули на переход (кстати на ОБОЗНАЧЕННЫЙ переход), а спокойно начали переходить, когда их уже пропускал авто. Но тут несётся из-за хрен знает откуда мотодятел.....которому правила не писаны - метаться поздно.
corum пісаў:
И что? Их сразу на выходе на ПП сбили? Или почти на середине совсем не узенькой дороги? И они совсем не бегом перепрыгивали. Этож каким дебилом надо быть что б так нестись по городу, что б совсем не обращать внимание, что впереди ПП ...
Kazimierz пісаў:
А кто ломанулся? Люди пошли, когда их стал пропускать авто (или надо было стоять и выслушать мат от водителя авто, типа "какого х.. стоите"?) А чмо на мотике в это время как неслось за 100+ так и понеслось...
corum пісаў:
Они и смотрели - авто остановилось ведь...и пошли, хруст в это время где-то за пол-километра был.
Вина 100% мотодятла и только.
14/Ліпень/2015 у 19:04 63
Хотелось бы, конечно, более четко представлять ситуацию, но по всему, в правовом отношении полная вина мотоциклиста. За что сам себя собственно, и наказал. Придраться к пешеходу находящемуся на пешеходном переходе(не важно,регулируемом, не регулируемом) не получится. Люди пострадали абсолютно невинно. Но есть одно но, о котором тут уже говорилось. Оно уже никак не касается погибших, но весьма касается нас, еще переходящих.
Михал Михалыч Жванецкий на эту тему высказывался так: "Пешеход всегда прав. ПОКА ЖИВ." и "Главное - не перейти улицу на тот свет". Хотелось бы чтобы в данном случае это прозвучало не как веселость, а как некая урбанизированная мудрость.
21/Ліпень/2015 у 14:36 64
@ Евгений:
Да, у гродненской ГАИ не грех нашим поучиться! На малую родину ездим на Гродненщину - там перед каждым выездом на трассу по несколько лежачих полицейских. Одного сдуру какой-нить лихач перескочит, а вот три - вряд ли...