В Витебске из-за ремонта кровли в многоквартирном доме затопило два подъезда
Уже четвертые сутки заливает квартиры жильцов первого и второго подъездов пятиэтажного дома №11 по улице Лазо в Витебске.
По словам жителей дома, ремонт части кровли начался несколько недель назад. А с 21 сентября, когда пошли сильные дожди, их квартиры начало затапливать. Протекая через перекрытия, вода добралась уже до нижних этажей.
В квартирах вода течет по стенам, капает с люстр и электропроводки. Присланные электрики во избежание короткого замыкания отключают некоторые комнаты. Много где под действием влаги отклеиваются обои, начинает «подыматься» ламинат. В одной из квартир разбухла входная деревянная дверь, помещение теперь невозможно запереть.
Входим в одну из затопленных квартир. Из-за постоянно капающей воды здесь очень высокая влажность, хозяйка пытается хоть как-то просушить комнаты и держит постоянно включенной газовую плиту. Корреспондент «Народных новостей Витебска» будто попал в баню — снимать практически не возможно, мгновенно запотевает оптика, а люди уже несколько суток живут в этой «парилке».
Пенсионерка из другой квартиры жалуется, что недавно сделала ремонт. Долго собирала на него деньги. Теперь бабушка, которой за восемьдесят, ночами занимается тем, что при помощи швабры собирает с потолка выступающую воду.
Работники ЖРЭТ обходят квартиры, они явно не довольны тем, что в доме появился представитель прессы — отказываются представиться и дать официальные комментарии. Единственное, что удается узнать — крышу ремонтирует некая «ССК Стройситикомпани».
Идет дождь, работы на крыше продолжаются. Четыре человека, используя полиэтиленовую пленку, пытаются хоть как-то уменьшить поток воды, который поступает в квартиры. Они же укладывают свежий раствор.
По информации жильцов, ремонт так поздно начался, потому что из бюджета долго не выделялись деньги. Да и сейчас их выделили на ремонт только половины кровли. В тоже время другие жильцы говорят, что стройматериалы начали завозить еще в конце июня или начале июля. Возле дома насыпали гору керамзитового гравия, который за это время растаскивали — желающие набирали в мешки и даже в багажник легкового автомобиля.
Для завершения начатого ремонта нужно как минимум две недели. Хорошо, если наступит благоприятная погода, но, если продолжатся дожди, трудно сказать, какой ущерб будет нанесен затапливаемым квартирам, ведь прекратить протекание воды пока не удается…
Чытайце яшчэ
103 каментарыя
Каментаваць
Вы павінны увайсці каб каментаваць.
24/Верасень/2012 у 20:58
Вот уж кому не до выборов было. Сочувствую.
24/Верасень/2012 у 21:06 1
Нудыкэта, сами винаватыя! Нинада была вот!
25/Верасень/2012 у 7:58 2
Да... Ужасно. Никто не ожидал дождя? А лета мало для ремонта крыши? Сочувствую жильцам.
Мне пришлось когда-то пережить подобное, но правда не в такой степени: у нас тоже ремонтировали крышу. Нужно комиссионно составлять акты повреждений и подавать в суд на возмещение расходов по ремонту квартир.
25/Верасень/2012 у 9:23 3
А в декабре по плану замена радиаторов отопления?
25/Верасень/2012 у 12:56 4
@ Сесицкий Сергей:
Неее, в декабре асфальт положат возле Короны, в январе - радиаторы, а в феврале - покрасить можно будет что-нибудь))):lol:
25/Верасень/2012 у 13:39 5
Одуванчик пісаў:
+1
Вроде, как и сарказм, но..... млять у нас же примерно так и делается всё 😐
25/Верасень/2012 у 14:02 6
Я уже ничему не удивляюсь... Усё па цехналогии...
25/Верасень/2012 у 15:01 7
@ Вшывы Блох:
Моя комната,которая розовая! В чём мы виноваты? наверное в том,что у нас в стране всё делается через одно место!!!!!!! этот сюжет можете посмотреть сегодня по телеканалу Беларусь в 19:00,21:00,завтра в зоне Х. Спасибо всем за сочувствие.
25/Верасень/2012 у 15:04 8
Автору за сравнение с 80 летней отдельное "СПАСИБО",мне 20 лет!!!!!
25/Верасень/2012 у 15:04 9
Автору за сравнение с 80 летней отдельное "СПАСИБО",мне 20 лет!!!!!
25/Верасень/2012 у 15:06 10
@ Кристина:
Я ж быў не толькі ў Вашай кватэры. І пісаў не толькі пра Вас. 8)
25/Верасень/2012 у 17:08 11
Кристиночка! Это была ирония... Я вам искренне сочувствую! А эту фразу, боюсь, вам еще не раз скажут...
🙁
25/Верасень/2012 у 17:12 12
Кристина пісаў:
Да, с такими манерами до 80-ти врядли доживете.
25/Верасень/2012 у 17:22 13
@ Сяржук Серабро:
Вы поняли про что я,Ваш текст про пенсионерку только пад и над нашими фото:!:
25/Верасень/2012 у 17:24 14
@ Cool&Gun:
😀
25/Верасень/2012 у 17:26 15
@ Cool&Gun:
И до 80 я жить точно не собираюсь! как можно судить о моих манерах по правдивому конструктивному комментарию,это помоему- у вас проблемы с манерами.перед тем как судить кого то посмотрите на себя!!!!!
25/Верасень/2012 у 17:28 16
Кристина пісаў:
Эм... Фотаздымкі ўсталеныя праз абзац. Гэта простае супадзенне.

Калі вам так важна, то вось тая бабулька, пра якую напісана (злева):
25/Верасень/2012 у 17:48 17
Охотно верю, что деньги выделены недавно, и только на полкрыши. Эти подходы известны тем, кто работает с бюджетными финансами. К сожалению, беда известна и легко устранима. Только умные финансисты из финуправления облисполкома всегда находят отличные объяснения, почему нельзя нормально оплачивать ремонты в ЖКХ и бюджетной сфере. Из года в год капитальные вложения закладывают на второе полугодие, бОльшую часть - на четвертый квартал. В итоге летом ремонтировать крышу нормально нельзя. А класть асфальт зимой - можно!!! Ведь работать и заключать договоры следует только под плановые ассигнования!!! Далеко не всякий подрядчик может вложить свои кровные и кредитные деньги, а потом ждать, оплатят, не оплатят. А с Бюджетным и административным кодексами ещё и заказчики все меньше рискуют подписывать договоры сверх выделенных средств. Эти самые выделенные средства пилят на кучу объектов, не обеспечив 100%-ным финансированием ни один из них, потом деньги снимают-перегоняют по перечню. В декабре, после 25-го начинается аврал --- куда кинуть свободные деньги от перевыполнения местного бюджета! Подрядчики, терпевшие несколько месяцев - дождутся оплаты кредиторской, а некоторые под "левые" процентовки получат деньги наперед. И вот так из года в год!!!))
25/Верасень/2012 у 19:53 18
Бедная девушка! Прямо проблема на проблеме - то квартиру залило, то назвали 80-летней)
Извините, не смогла удержаться))
Ну ничего, Кристина, будет и на Лазо когда-нибудь праздник)
25/Верасень/2012 у 21:42 19
😀
25/Верасень/2012 у 21:59 20
@ Сяржук Серабро:
Спасибо:-D
26/Верасень/2012 у 12:30 21
Кристина: Моя комната,которая розовая!..
--------------------Это заметно 🙂
26/Верасень/2012 у 16:25 22
@ Кристина:
Здравствуйте, Кристина! Мне вас очень жалко. Вам наверно не сладко. Вы молодец, что ищите правду! Могу помочь найти виновных. Мой e-mail: [email protected]
26/Верасень/2012 у 20:02 23
Видил Кристинку по ТВ. Ай красавица!!!
😉
26/Верасень/2012 у 20:24 24
И вот в таких условиях вынуждены жить!!!! А мне нужно рисовать, не думаю,что масло быстренько высохнет, а преподаватели думаю не поймут если я скажу что ничего нет из-за замечательных работников,которые нам делали крышу!!!! К выходным опять дожди передают, сложно верится в то что её окончательно заделали((((
26/Верасень/2012 у 20:25 25
@ Кристина:
А на якіх каналах былі сюжэты? У інтэрнэце іх можна ўбачыць?
26/Верасень/2012 у 20:55 26
Сдается мне, Кристина становится звездой местного (пока) масштаба. Вшывы Блох заинтриговал. 🙂
26/Верасень/2012 у 20:57 27
Вдогонку. Сяржук, надо брать интервью с фоторепортажем. 🙂
26/Верасень/2012 у 22:35 28
@ Сяржук Серабро:
Онт, Ств, Беларусь 1 (Панорама), в интернете должно быть))) Там есть ВСЁ.
26/Верасень/2012 у 22:38 29
@ Driver:
Ну пока всё в переди мне же ещё только будет 20 ))) Хотелось бы оставить след в истории о себе, и запомнится не только как " та которую затопили по причине каких-то непонятных работников!
26/Верасень/2012 у 22:38 30
@ Driver:
:-D, было бы неплохо)))
27/Верасень/2012 у 8:41 31
Кристина пісаў:
Дайте Сяржуку во время интервью (если оно состоится) сфотографировать свои работы, я так понял Вы на худграфе обучаетесь? 🙂
27/Верасень/2012 у 10:14 32
Кристина пісаў:
такая грамота девочку не красит..
27/Верасень/2012 у 10:15 33
Кристина пісаў:
симпатичная.... с возрастом, наверное, какая-то ошибка..?
27/Верасень/2012 у 11:21 34
@ Kazimierz:
с грамотой у меня всё в порядке, а то что я ночью случайно нажала пробел,не даёт оснований Вам говорить что я в чём-то не грамотна!!!! Слово ВПЕРЕДИ (пишется слитно).
27/Верасень/2012 у 11:27 35
@ Kazimierz:
Спасибо за комплимент, с возрастом ошибки нет! Почему-то возраст 19 у всех ассоциируется с какими-то глупенькими,смазливенькими девочками,я не спорю есть и такие,но я исключение из всех правил))))
P.S. Самооценка у меня не завышена.Всё в норме)
27/Верасень/2012 у 11:35 36
@ Таша:
Да виноваты все,вины никто с себя не снимает. ООО" Стройситикомпани" признаёт свою вину, но директора мы так ещё и не видели. По сообщению Дмитрия Конохова из газеты " Витьбичи",начальника этой конторы увидим уже в эту субботу, только через 9 дней после начала нашего потопа!
27/Верасень/2012 у 11:44 37
@ Кристина:
Да, Кристина вы много незнаете тогда! Если думаете что всё так гладко!!!!!!!11
27/Верасень/2012 у 11:51 38
@ Кристина:
Например вопрос как выграла тендер ООО” Стройситикомпани” на ремонт вашей кровли и кто допустил к работе эту компанию
27/Верасень/2012 у 11:56 39
@ Таша:
В л.с.
27/Верасень/2012 у 12:05 40
В л.с. как перевести?
27/Верасень/2012 у 12:11 41
@ Таша:
Я Вам на e-mail скинула.
27/Верасень/2012 у 12:24 42
Кристина пісаў:
...в 20 на 30...
27/Верасень/2012 у 12:41 43
@ Kazimierz</b@ Kazimierz:
@ Kazimierz:
Без преувеличений на 23 максимум!!!!! А в 40...... на 25 буду выглядеть!!!!!! …в 20 на 30…, лучше так чем ходить без косметики, с пучком на голове и в майках с медведями и т.д., на вкус и цвет
P.S. Как можно судить о человеке не зная его лично, а по картинке? вы наверно относитесь к категории люде,которые сами ничто,выглядят никак и пытаются выставить себя сильно умными,за счёт унижения других!!! ваши слова НЕ ЗАЦЕПИЛИ!!!!!!
27/Верасень/2012 у 12:47 44
@ Кристина:
Не обижайтесь, наш польский друг всегда так жжот, бывало и похлеще 😆
27/Верасень/2012 у 12:50 45
Кристина пісаў:
так это ж хорошо!! кстати, про вкус... он или есть или его нет! (это не в ваш адрес!) я к категориям не отношусь.. я бессортный или бессортовой...как ливерка! не обижайтесь вы... я же не для этого. девочки в последнее время стали выглядеть намнооого взрослее! и здесь нет ничего хорошего.. ......папироски любите?
27/Верасень/2012 у 12:52 46
😯 😯 😯 понесло...
27/Верасень/2012 у 12:58 47
@ Driver:
...круговорот же...
27/Верасень/2012 у 13:23 48
@ Kazimierz:
Нет не курю, и своих друзей заставляю БРОСИТЬ!!!ЭТО ВРЕД!!!!
27/Верасень/2012 у 13:25 49
@ Driver:
Да я не обижаюсь, просто у людей,которые постоянно критикуют других в жизни, не думаю что у них ох как всё классно.
27/Верасень/2012 у 13:27 50
@ Кристина:
@ Кристина:
Запятая ещё после других, а то меня опять не грамотной назовут))))
27/Верасень/2012 у 13:35 51
Кристина пісаў:
думаю, что у всех нас НЕ ох-как-всё-классно..
27/Верасень/2012 у 13:38 52
@ Kazimierz:
Зная это Вы ещё пытаетесь умничать !!!!
27/Верасень/2012 у 13:43 53
@ Кристина:
с собой ничего не поделаешь!
27/Верасень/2012 у 13:48 54
Я понимаю что характер, есть характер,НО.....надо знать меру!
27/Верасень/2012 у 13:50 55
@ Кристина:
договорились!
27/Верасень/2012 у 13:51 56
А теперь ещё было бы неплохо,если бы Вы извинились!!!!!
27/Верасень/2012 у 14:04 57
@ Кристина:
согласен... извините, Кристина!
27/Верасень/2012 у 16:15 58
@ Кристина:
Шли бы вы, Кристина, рисовать, штоле...
27/Верасень/2012 у 16:21 59
Не беспокой!!!!! грамотный.......
28/Верасень/2012 у 11:17 60
Здравствуйте, Сяржук Серабро! Помогите пожалуйста людям этого дома у них опять потоп. Хотя Работники ЖРЕТА СКАЗАЛИ, ЧТО ВСЁ УСТРАНЕНО И ТЕЧЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!
28/Верасень/2012 у 19:52 61
ВОТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
28/Верасень/2012 у 19:58 62
28/Верасень/2012 у 19:58 63
28/Верасень/2012 у 19:59 64
28/Верасень/2012 у 20:00 65
http://floomby.ru/s1/GCMuq/full/
28/Верасень/2012 у 20:02 66
НА ЛАЗО 11 ЛЬЁТ ВОДА ПО СТЕНАМ РУЧЬЁМ, А НА ПОМОЩЬ К НИМ не кто не приходит.
28/Верасень/2012 у 20:04 67
http://s52.radikal.ru/i138/1209/55/86b285ba7671.jpg
28/Верасень/2012 у 20:08 68
ПОМОГИТЕ ЛЮДЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ИХ НЕ ЗАТОПЯТ ВОВСЕМ, ТО УБЬЁТ ТОКОМ
28/Верасень/2012 у 20:10 69
29/Верасень/2012 у 10:45 70
@ Таша:
Тут по -моему всем ПОФИГ!!!!!!
29/Верасень/2012 у 19:58 71
Нам не пофиг,могу посочувствовать,но легче от этого не станет.Тут надо коллективно,всем домом дергать за я... "колокольчики" ЖРЭТ,Горисполком письмами с фото и звонками.Все можно исправить,ремонт провести в квартирах за счет фирмы,но однозначно требуется много терпения,настойчивости да и нахальства в общении с чиновниками.Не быстрая песня,но осуществимая.
30/Верасень/2012 у 9:40 72
Тут вопрос в другом. Сейчас в дождь работы продолжаются... укладывают в стяжку влажный керамзит, который пролежал под дождем возле дома не один месяц, цементную стяжку укладывают в дождь. Нарушается сама технология производства работ: стяжка будет пористой и теряется её прочностные свойства (слабая стяжка потом треснет и порвет вновь уложенный рубероид), так как в дождь все работы должны быть прекращены, битумную мастику на мокрое основание укладывать запрещено- не будет сцепления с основанием и вода будет подтекать под неё.... В общем то что Стройситикомпани сейчас лепят на кровле через пару месяцев обернется для жильцов новыми потопами.
И по поводу уже случившегося залития: стенки железобетонные будут ещё пару месяцев отдавать сырость в комнаты даже при сухих обоях и жильцы будут сушить свои квартиры своими лёгкими, а есть жильцы с астмой и просто старые люди которых сырость и холод доведут до туберкулёза.... в общем нужно санстанцию и признать проживание в квартирах невозможныи...
30/Верасень/2012 у 10:41 73
@ Пионер:
Будет всё и санстанция и проверка!
30/Верасень/2012 у 10:42 74
Хватит и наглости,и терпения)
30/Верасень/2012 у 12:04 75
Скоро можно собирать " УРОЖАЙ"......
http://s52.radikal.ru/i138/1209/dc/e074d497fcc5.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1209/c5/b42ec187bef4.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1209/9b/17e49aa9bb77.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1209/d5/c2acd68c10ba.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1209/d0/065e67f09560.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1209/a4/4cc36bc26f3e.jpg
30/Верасень/2012 у 12:56 76
поврежденное имущество граждан, которое естесственно не указано в актах о залитии, сырая проводка, сырые обои.. когда ж произойдёт замыкание проводки?
грибки от сырости, всякие там споры и многоножки с вытекающими последствиями. Разрушение стен от сырости.
Плесневые грибы (споры, фрагменты мицелия) помимо инфекционного и токсического действия на организм человека, могут провоцировать развитие аллергических реакций. Рост и развитие грибов напрямую зависят от уровня влажности и температуры в помещении. Так, при температуре 20-25°С и влажности воздуха больше 70% споры плесневых грибов могут за 30-60 мин. прорастать на новых бумажных обоях, а через день происходит размножение. В течение недели вся поверхность стены может быть колонизирована грибами. 🙄
залитый звонок навсегда замолчал. 🙁
вот с такими стенами людит существуют в холодных квартирах, сюда бы поселить начальство ЖРЭТа Октябрьского р-на.
30/Верасень/2012 у 13:15 77
http://floomby.ru/s1/xx8Fc/full/
поврежденное имущество граждан, которое естесственно не указано в актах о залитии, сырая проводка, сырые обои.. когда ж произойдёт замыкание проводки?
30/Верасень/2012 у 13:18 78
http://floomby.ru/s1/8x8Hx/full/
грибки от сырости, всякие там споры и многоножки с вытекающими последствиями. Разрушение стен от сырости.
30/Верасень/2012 у 13:19 79
http://floomby.ru/s1/8x8JC/full/
Плесневые грибы (споры, фрагменты мицелия) помимо инфекционного и токсического действия на организм человека, могут провоцировать развитие аллергических реакций. Рост и развитие грибов напрямую зависят от уровня влажности и температуры в помещении. Так, при температуре 20-25°С и влажности воздуха больше 70% споры плесневых грибов могут за 30-60 мин. прорастать на новых бумажных обоях, а через день происходит размножение. В течение недели вся поверхность стены может быть колонизирована грибами.
30/Верасень/2012 у 13:21 80
http://floomby.ru/s1/Wx8qr/full/
залитый звонок навсегда замолчал. 🙁
30/Верасень/2012 у 13:22 81
http://floomby.ru/s1/Dx8MB/full/
вот с такими стенами людит существуют в холодных квартирах, сюда бы поселить начальство ЖРЭТа Октябрьского р-на.
30/Верасень/2012 у 13:26 82
Сяржук Серабро пісаў:
Уважаемый Сяржук Серабро! ПОМОГИТЕ ЖИТЕЛЯМ ДОМА ЛАЗО 11 разобраться в сложившейся ситуации.
30/Верасень/2012 у 13:27 83
Да,это ужасно!!!! Это же сколько может быть болезней, и что никто даже никак не реагирует??? Как же власти, к вам кто-нибудь приезжал , пресса я так понимаю уже была)?
У нас всё-как всегда обо всём отчитались и ВСЁ "ТИПО" в порядке ( все счастливы, можно дальше штаны просиживать!!!! КОГО ВЫБРАЛИ ...
30/Верасень/2012 у 13:30 84
Я так понимаю по факту вашего ЧП, даже не приехало никокое ВЫШЕстоящее начальство, или у ЖРЭТа Октябрьского района-нет начальства,И ОНИ САМИ СЕБЕ НАЧАЛЬНИКИ)))) всё как всегда.
30/Верасень/2012 у 13:34 85
@ Dmitrok:
Заявление
Здравствуйте, вынуждены обратиться к Вам по следующему поводу: в нашем доме, расположенному по адресу г. Витебск, ул. Лазо-11, ЖРЭТ Октябрьского района силами подрядной организации ООО «ССК СтройСитиКомпани» в рамках капитального ремонта производит демонтаж кровельного покрытия дома. В результате капитального ремонта из-за нарушения технологии производства работ произошло залитие квартир нашего дома насквозь с кровли с 5-го до 1-го этажа. В квартирах в настоящее время очень большая сырость и холод (центральное отопление ещё не включено, а электричество отключено из-за залития проводки в электрощитовых), то есть рассадник туберкулеза, бронхитов, артритов и т.д. У жильцов дома возникают острые вопросы:
1. Чтобы ускорить работы подрядная организация выполняет работы и в проливной дождь: укладывает мокрый керамзит и цементную стяжку, укладывает мастику на мокрое основание что приводит к отсутствию сцепления. Мокрый керамзитобетон никак не годен в качестве теплоизоляции а в последствии будет давать усадку, цементная стяжка уложенная в дождь будет пористой и не соответствовать марке по прочности по проекту. В итоге, выполняемый капитальный ремонт кровли является не качественным и в последствии приведет к новым потопам
2. Подрядная организация в срочном порядке начинает в залитых квартирах косметический ремонт по замене залитых обоев и потолков, однако всё это делается на не просушенное основание, мокрые ж/б стены ещё пол года будут высыхать и жильцы должны сушить свои квартиры своими лёгкими. В итоге, отсутствие нормальных условий для проживаний предполагает пересчет коммунальных платежей в затопленных квартирах.
3. Подрядная организация ООО «ССК СтройСитиКомпани» не имеет ни квалифицированных ни аттестованных рабочих,- как могла такая шарашкина контора выиграть официальный тендер, проводимый ЖРЭТ Октябрьского района? В итоге, выполняемый капитальный ремонт не может быть качественным и долговечным.
4. Почему не достучаться до верхушки ЖРЭТа, их реакция началась только после нашего обращения в СМИ, отрапортовали о завершающей стадии ремонта кровли и начала ремонта в квартирах, хотя на самом деле всё не так красиво, подрядчики запугивают жильцов и выклянчивают расписки чтоб отчитаться о выполненных работах.
5. Почему ремонт кровли начался в сентябре, стихийно, без общего собрания с жильцами, без предупреждений, игнорируются наши жалобы в ЖРЭТ и ЖЭУ. Оплачено только замена 50% кровли, а на остальную часть кровли денег у ЖРЭТа нет, управляющий ЖРЭТа до сих пор не объявился с объяснением случившегося ЧП, если нет 100% финансирования объекта зачем вообще начинать стройку да ещё и в период дождей?
30/Верасень/2012 у 13:35 86
Завтра Заявление будет во всех инстанциях Республики Беларусь!
30/Верасень/2012 у 13:36 87
управляющего ЖРЭТом никто на месте ЧП не видел, он никаких комментарий не давал. Наказали когото там, отчитались что всё ok. Подрядчики прессуют жильцов чтоб они дали расписки что у них ремонт сделали, бегают работники ЖЭУ (бояться наказаний наверно). кровлю дальше в дождь лепят, укладывают мокрый керамзит, мастику в дождь льют... так слепленная кровля через год обернется новым потопом.
30/Верасень/2012 у 13:40 88
Какие комментарии может довать гл.инженер ЖРЕТА Октябрьского района, если не видел обьекта в глаза, знает только адрес дома.
30/Верасень/2012 у 13:44 89
Да сто миллионов %%%%% во всём вина этой богодельни ЖРЭТА, надо доказать их вину, я так из заявления понял, что это сделать возможно , а не виновных восстановить в должности, почему они(невинные работники, которые только исполняли приказы этого "суперского" начальства),должны быть уволены, чтобы прикрыть свою Ж......
Жильцы дома №11, не опускайте руки и СПАВЕДЛИВОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСТОРЖЕСТВУЕТ!!! И все виновные понесут наказание,за свою наглость, враньё, безнаказанность.
30/Верасень/2012 у 13:46 90
телевидение не приезжало в дом ночью... это декарации для фильма ужасов.. представьте.. дом отключен от электричества... в редких квартирах есть свет... в подъездах темень.. по отсыревшим стенам бегает разная живность и многоножки.. тихо капает ниоткуда вода... гдето стонет астматическая старушка задыхаясь от сырости.... скрипят разбухшие двери которые невозможно уже закрыть... завывает ветер от раскрытых для проветривания сырости люков... гдето по лестницам бродит управляющий ЖЭУ прячась от выговоров..
30/Верасень/2012 у 13:54 91
@ Пионер:
На самом деле это так и есть, а то тут все такие умные только разглагольствовать умеют , а вот кто-нибудь был реально после 19:00 (в это время уже достаточно стемнело) у нас в подъезде, в нём не один фильм ужасов можно снять!
30/Верасень/2012 у 13:59 92
http://www.youtube.com/watch?v=tte1T6naCIo Посмотрите интересно послушать ответ гл. инженера
В интервью главный инженер ЖРЕТА Октябрьского района даже не знал, что жители дома пострадали, потом только опомнился и вспомнил, что вроде говарили ему что есть пострадавшие
30/Верасень/2012 у 14:04 93
@ Кристина:
Беда у вас,конечно. Но нет худа без добра. Становитесь медийной фигурой. Почему с такой известной фамилией для Витебска ( Смунева) меры до сих пор не принимаются?
30/Верасень/2012 у 14:14 94
Ну пострадала не только наша квартира, а более 40( но наша больше всего ,конечно) , но до сих пор ПОМОЩИ НИ ОТ КОГО НЕТ! Ни одной из пострадавших квартир! Это просто ужас, я уже пприхожу с работы и после нахождения дома в течении 10 минут уже начинает кружится, голова, темнеть в глазах, причём такие симптомы не только у меня, насколько я знаю в нашем подъезде помимо меня еще не очень хорошо чувствуют себя жильцы из 11квартир!
30/Верасень/2012 у 14:15 95
https://www.youtube.com/watch?v=81cwD5i98Yc&feature=player_embedded#! а в этом интервью ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ЯВНО ГОВАРИТ МОЖЕТ, совсем незная что происходит вот цитата:
Юрий Высоцкий, главный инженер Октябрьского ЖРЭО Витебска:
Может они очень большой участок кровли раскрыли, надо было меньший сделать. Раскрыть - сделать, дальше поэтапно продолжать работы. Наверное, понадеялись на погоду, что успеют доделать. Получилось, что не успели.
ВОБЩЕМ ПОДРЯДЧИКАМ ДАЖЕ ПОДСКАЗАТЬ БЫЛО НЕ КОМУ, КАК РАБОТАТЬ. А ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ ИМ ЗАПЛАТЯТ.
30/Верасень/2012 у 14:24 96
Вопрос кто работает на руководящих должностях и чем они занимаются? ЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ??????????????????????????????????
30/Верасень/2012 у 14:57 97
они руководят и деньги получают за руководство
30/Верасень/2012 у 14:57 98
и работают там руководители
30/Верасень/2012 у 18:49 99
@ Таша:
А деньги получают за просиживание штанов))) (на покупку новых)
30/Верасень/2012 у 21:29 100
В интернете появилась новая статья. Спасибо автором. Может это поможит бедным жильцам Лазо 11
30/Верасень/2012 у 21:41 101
Таша, извините, но вашу ссылку мы убрали, потому что вы даете ссылку на наш материал на чужом ресурсе.
Интересно, почему вы не увидели его у нас: https://vitebsk.cc/2012/09/30/zhiltsyi-zatoplennyih-podezdov-po-lazo-11-napisali-kollektivnuyu-zhalobu-v-administratsiyu-prezidenta/
30/Верасень/2012 у 21:45 102
Яна Ільіна пісаў:
Извените, спасибо вам большое за статью, вы просто супер. Так быстро среагировали. Спасибо ещё раз за помощь.